разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Фирменный стиль

 

В данном разделе публикуются статьи о разработке фирменного стиля и его носителях, создании корпоративного стиля и проектировании элементов брендинга.

 
     


  Список услуг


Дизайнер – заказчик: конструктивное сотрудничество при создании логотипа


Создание логотипов – одновременно и творческий, и интеллектуальный процесс. В нем задействованы знания, опыт, интуиция и талант дизайнера, а также точный расчет маркетолога. Фирменный знак – не украшение. Это один из инструментов продвижения Вашего бизнеса и – пусть косвенный, но стимулятор продаж.

 

Желание клиента – закон!

Чтобы создание логотипа в конечном итоге позволило клиенту пользоваться качественным бизнес-инструментом, приходится проделать кропотливую работу.

Сейчас мало у кого остались сомнения в том, что создание эффективных логотипов – задача исключительно для профессионалов. Однако это не означает, что заказчик отстранен от этого процесса! Напротив, его участие в разработке фирменного знака только поощряется.

Если правильно распределить роли между дизайнером и клиентом, последний может внести в создание логотипа неоценимый вклад. Смеем утверждать, что только при наличии конструктивного сотрудничества в связке «заказчик - исполнитель» рождается по-настоящему выдающийся лого!

 

Бриф на создание логотипа: коротко о главном

Сказанное не означает, что заказчик должен контролировать процесс «от и до», вмешиваясь в создание логотипа на всех этапах творчества. Ключевую роль он играет в самом начале – когда отвечает на вопросы брифа. Чем лучше клиент понимает место, которое занимает его фирма на рынке, чем четче его видение будущего фирменного знака, тем успешнее и быстрее пройдет создание логотипа.

Концепция, идея лого и выбор графических средств для их наилучшего выражения зависят от того, насколько полно заказчик опишет свой бизнес, свою миссию и кредо. Обычно в брифах предлагают указать логотипы, которые клиенту нравятся и, наоборот, вызывают антипатию. Это существенно ускоряет создание логотипов, поскольку при наличии четких ориентиров дизайнеру не приходится гадать о вкусах и предпочтениях заказчика.

Компания или индивидуальный предприниматель, берущийся за создание логотипов, должны знать не только полное официальное название компании, но и ее историю, ключевые направления работы и виды поставляемых на рынок товаров и услуг. Создание текстового логотипа подразумевает использование в написании названия фирмы.

Дизайнеру очень важно знать, какие фирменные знаки использовались компанией в прошлом. Создание нового логотипа и фирменного стиля (ребрендинг) – очень ответственная задача. В этом случае разработчик должен придумать такой лого, в котором ощущается преемственность, и одновременно отражаются новые реалии. 

Создание хорошего логотипа подразумевает использование понятных широкой аудитории символов. Штампы не допустимы: создание логотипа с применением «избитых» знаков раздражает и вызывает отторжение. Лого и все его составляющие, включая шрифт, должны быть простыми и оригинальными. Фирменный знак не предполагает двоякого прочтения. Он должен однозначно ассоциироваться с чем-то надежным и стабильным. Вот почему создание логотипа всегда предполагает пристальное внимание к выбору цветового решения. Подача основной идеи лого может быть разной: как строго деловой, так и развлекательной. Заказчику всегда представляется несколько вариантов фирменного знака. Таким образом, на завершающей стадии роль клиента в разработке логотипа снова становится главенствующей. И на этом этапе, как и в начале, очень важно помнить о конструктивной коммуникации с дизайнером. Чем полнее Вы будете излагать свои пожелания и замечания, тем качественнее будет конечный продукт и ваш логотип.

 



 
Яндекс.Метрика 2001-2018 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"